Контактная информация Фаворит

Главная страница » Контактная информация Фаворит

Фаворит спорт контакты

Фаворит Спорт — одна из самых популярных букмекерских контор на территории Украины. С ее помощью игроки ежедневно делают ставки на результаты не одного десятка спортивных состязаний.

Интерфейс сайта Фаворит лаконичен и выполнен сразу на двух языках — украинском и русском. Разобраться в нем может даже начинающий игрок. Но иногда у пользователей все-таки возникают проблемы, которые можно легко решить с помощью телефона горячей линии БК Фаворит.

Служба поддержки Фаворит Спорт

Контора предоставляет возможность делать ставки на спорт жителям Украины с 2014 года. За время работы в ее штате появились профессиональные сотрудники, готовые помочь клиентам в любой ситуации. Техническая поддержка функционирует в режиме 24/7. Специалисты службы поддержки Фаворит помогут игроку оперативно решить вопросы:

  1. Успешно пройти регистрацию на сайте, приобрести личный аккаунт и получить при этом приятный бонус.
  2. Решить проблемы беттора при блокировке его аккаунта, так как не каждый игрок может самостоятельно разобраться в причине отказа в доступе.
  3. Получить купоны на игру, объяснить правила и специфику ставок до начала матча и по ходу события.
  4. Разъяснить, как пользоваться разделами сайта и проверять статистические данные.
  5. Помочь отправить сканы документов, необходимых для верификации клиентов.

Однако, самые популярные вопросы, с которыми пользователи обращаются в саппорт, традиционно связаны с денежными транзакциями.

Игроков интересует:

  • какими способами можно быстро и безопасно пополнить баланс;
  • каким образом оформить заявку на получение выигрыша;
  • как посмотреть, сколько денег на игровом депозите;
  • как воспользоваться бонусной программой.

На все запросы бетторов служба поддержки Фаворит Спорт отвечает оперативно и подробно, помогая пользователям разобраться с игровыми нюансами.

Как обратиться в службу техподдержки Фаворит Спорт

Чтобы обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки, нужно зайти на официальный сайт компании, воспользоваться мобильным приложением или задать интересующий вопрос из зеркального варианта ресурса.

Прежде чем прибегнуть к помощи специалиста, попробуйте самостоятельно разобраться с проблемой. Нужную информацию можно отыскать на самом ресурсе в разделе FAQ, содержащем разъяснения по часто задаваемым вопросам. Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:

  • по номеру телефона горячей линии Фаворит Спорт;
  • отправить письменное обращение на e-mail;
  • пообщаться с операторами через онлайн-чат;
  • написать письмо в головной офис БК;
  • обратиться в оффлайн-пункты приема ставок.

Специалисты службы принимают обращения пользователей на горячую линию БК Фаворит по любому каналу, поэтому все клиенты получают ответы. При обращении следует четко сформулировать суть вопроса и дождаться разъяснений.

Номер горячей линии Фаворит Украина

БК осуществляет свою деятельность на территории Украины на основании лицензии Favorit United N.V., зарегистрированной в Кюрасао. Фаворит работает на территории легально.

Компания предоставляет украинским пользователям возможность сделать ставки на спорт. При возникновении спорных ситуаций, она оказывает им техническую поддержку. Для них горячая линия Фаворит Спорт доступна сразу по двум номерам:

  • 0 (800) 210 414;
  • 0 (800) 210 703.

Если вы находитесь на территории другой страны, то позвоните на горячую линию Фаворит с сайта. Для этого войдите в меню «Контакты» и нажмите на кнопку «Позвонить».

Обращение по электронной почте

Обратиться с вопросом можно и по электронной почте. В письме опишите суть затруднительной ситуации и задайте вопрос. Для связи с саппортом используются адреса:

Для обратной связи специалист использует адрес почтового ящика беттора и сведения, позволяющие идентифицировать пользователя (ник, номер счета и т.п.). Ответ обычно приходит в течение нескольких часов. Но иногда пользователю приходится ждать результат 1-2 дня из-за большой загруженности оператора. Поэтому, если вам срочно нужно решить проблему, лучше связаться со специалистом по телефону или задать вопрос в чате.

Онлайн-чат

Если вы не хотите задавать вопросы по телефону Favorit, отправьте сообщение через онлайн-чат. Он доступен на официальном портале, в мобильном варианте и на зеркальных копиях ресурса. Кнопка чата находится в нижнем левом углу. Если она не сработала, инициируйте переписку из меню:

  1. Зайдите в пункт «Контакты».
  2. Выберите подраздел «Связь со службой поддержки в чате».
  3. Нажмите на кнопку «Чат».
  4. Оставьте сообщение.

Игрок может использовать один из шаблонных вариантов вопроса или вписать в строку любое сообщение, прикрепить файл или скан. Закончив манипуляции, нажмите кнопку «Далее» и ждите разъяснений от сотрудника БК. В чате доступен режим голосового общения с оператором.

Контакты Фаворит Спорт

Нужные контакты находятся на главной странице официального сайта. Нажав на кнопку «Контакты», пользователь получает доступ ко всей информации:

Телефоны горячей линии Фаворит Спорт 0 (800) 210 414 и 0 (800) 210 703;
Адреса электронной почты [email protected] и [email protected]

Срочные вопросы решаются по телефону Фаворит Спорт. Проблемы, требующие тщательного анализа, можно обсудить в онлайн-чате. С жалобой лучше обратиться через электронную почту.

FAQ

❓ Как оперативно получить помощь от специалиста БК, если вопрос срочный?
Чтобы быстро получить ответ, нужно позвонить на номер телефона Фаворит Спорт или обратиться к оператору через чат.
❓ Могу ли я войти в чат со своего смартфона?
Да. Такая возможность есть. Мобильное приложение позволяет общаться с оператором через онлайн-чат.
❓ Как отправить в техподдержку файл?
Вы можете прикрепить любой файл или скан документа к сообщению в чате или отправить их по электронной почте.
❓ Сколько нужно платить за звонки на горячую линию?
Звонки на всей территории Украины совершенно бесплатны.
❓ Могут ли получать помощь от службы техподдержки незарегистрированные пользователи?
Да. Консультацию по любому вопросу может получить даже неавторизованный пользователь.